О как!!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22011-07-19 20:54:13
Это что....а вот так галкам слабо?
Отредактировано Михалыч (2011-07-19 21:25:54)
Поделиться32011-07-19 21:15:22
Михалыч, здравствуй, дорогой..
Но ролик что-то битый твой,
Не открывается, зараза.. ))
А глянуть хочется в полглаза.. ((
Придется до работы ждать
И трафик трудовой занять..
Поделиться42011-07-19 21:27:29
Как теперь,видно?
Поделиться52011-07-20 08:12:38
Теперь - ДА!!! Спасибо за утреннюю дозу позитива Не, ну Галки тож заводные такие птицы, но скакать на спинке кресла мне слабо....
Зы: Тренировацца нужно!! )))
Вы, если не секрет, какое отношение имеете к СЛА?
Поделиться62011-07-21 09:34:26
Пингвины - чаще всего встречаются на станциях пересадок и на станциях в которых выход в город только один. Посмотреть на
пингвинов и поучаствовать в их движении можно к примеру на станциях Добрынинская или Бауманская, приезжать в 9.30 - 10. 00 утра по московскому времени.
Курицы - встречаются повсеместно. Ходят исключительно в количестве не меньше двух. Отличаются повышенной болтливостью и принеприятнейшими голосами. Обладают способностью переключать тембр голоса на ультразвук, и нередко этой способностью пользуются. Некоторые молодые особи способны вдвоем вщемиться на одно место для сидения. Особой популярностью у этого вида птиц пользуются места возле входа/выхода (встать так чтоб всем было неудобно). Заняв позицию частенько опираются/облокачиваются на рядом стоящих пассажиров.
Петухи - встречаются как в вагонах, так и на эскалаторах. Мужского пола. Задиристы с женщинами, топчут куриц, пинают
пингвинов, Мужиков боятся и обходят стороной.Индюшки - ходят в одиночестве. Обладают комплекцией борца сумо. Всегда с сумками. Встречаются всегда впереди вас в узких переходах или на входе/выходе вагона. Неторопливы и медлительны. Придать им ускорение способны только редкие петухи.
Индюки - надуты и важны. Упитаны. Всегда с портфелем и газетой. Иногда при отсутствии мест для сидения, но при наличии сидящих куриц превращаются в умирающих лебедей. Встречаются повсеместно.
Гуси - молоды и самоуверенны. Встречаются повсеместно. Ходят стаями. Громко гогочут. Заигрывают с курицами и задираются с петухами и индюками, к индюшкам неуважительны.
Лебедь Белая - встречаются редко. Всем своим видом показывают, что в метро случайно, *а так ващет я всегда на лексусе, ага*. Не смотрят ни под ноги, ни на то, куда садятся, поэтому из метро часто выходят со жвачкой на юбке или г..ном на сапогах.
Умирающий Лебедь - бывает как женского, так и мужского пола. Встречается повсеместно. Прирожденный артист и офигенный
талантище. Если вы не уступите такой птице место для сидения, то эта птица непременно скончается у вас на глазах. Умирать начинает после 30 секунд стояния в вагоне.Умирает так красиво, что некоторые доверчивые курицы верят и начинают клевать всех, кто не желает уступить местоЛебедю. Если же доверчивых куриц поблизости нет, а к его "смерти" все сидящие равнодушны, выздоравливает и оживает к своей станции,может обматерить.Птичка Киви - почему природа обделила сию породу верхними конечностями не известно, но держаться за поручни им нечем -
факт. Поэтому несчастные киви болтаются по вагону во время движения, аки г..но в проруби и топчутся по вашей обуви своими мощными и развитыми ногами.Воробей - сам по себе много места не занимает, шустрый, неприметный. Часто с рюкзаком и спортивного вида. В вагоне занимает положение, чтоб никому не мешать и чтоб не мешали ему. Если достать, становится задиристым, нахальным и лезет на рожон.
Глухарь - всегда в наушниках. Громкость плеера всегда на верхнем пределе, благодаря чему о музыкальных пристрастиях
глухаря знает весь вагон. Никогда не услышит вопроса: *вы на следующей будите выходить?* и других обращений по поводу.Дятел - всегда с сундуком в виде портфеля с твердыми острыми краями. Становится рядом и начинает долбить этим самым
сундуком по вашим ногам. Чем дальше вы пытаетесь отодвинуться от дятла, тем больше амплитуда у инструмента долбления и тем сильнее достается вашим ногам.Голубь - наряду с курицами наиболее распространенная в московском метро птица. Сам по себе ничем не примечателен. За исключением того, что много и часто гадит. Кроме всяческих оберток, скорлупок и пустых бутылок на полу и сидениях, голуби еще зачастую украшают бумажным мусором (в виде объявлений) стены вагонов.
Сова - присев, засыпает. Впрочем, иногда спит и стоя. Причем засыпает самым натуральным образом, роняя голову на плечи
соседей. В лучшем случае роняет голову себе на грудь, в худшем случае вместе с головой роняет на соседей всю свою тушку. Замечено, если разбудить сову и попросить уступить место какой-нибудь старушке, в большинстве случаев сова посмотрит круглыми глазами, скажет угу и место уступит.
Птица Секретарь - читает везде и всегда. Встречается повсеместно. Заняв позицию в вагоне, порой даже самую неудобную, погружаются в чтение. Некоторые крайне эрудированные особи разгадывают всякого рода кроссворды. Находясь рядом с птицей секретарь, вы рискуете получить в лицо газетой/журналом, быть безжалостно потыканным острыми краями книжки в ребра или унести на вещах неосторожный росчерк чернил.Павлина - чаще женского пола. Всегда с распущенными волосами или просто лохматая. Особенно неприятны эти птицы в качестве соседа в час-пик. Их осуждают курицы, задирают петухи,а голуби могут нагадить жвачкой прямо на распущенный хвост "павлины".
Кроме перечисленных групп, есть обычные люди, которые уступают места слабым, держатся за поручни и соблюдают правила пользования метрополитеном. Но никто не застрахован от того, что обстоятельства могут вынудить примкнуть на время к той или иной группе метро-птиц.
Воробей - сам по себе много места не занимает, шустрый, неприметный. Часто с рюкзаком и спортивного вида. В вагоне занимает положение, чтоб никому не мешать и чтоб не мешали ему. Если достать, становится задиристым, нахальным и лезет на рожон.
Поделиться72011-07-22 10:54:28
Вы, если не секрет, какое отношение имеете к СЛА?
Змея воздушного запускал...в детстве)))
Поделиться82011-07-22 13:16:27
Ну, у меня авиация началась с пожарного вертолета!! и коварства мужчин!! ))) В Ленинградской области пошли обычные в то время летние пожары и вот такой красавец сел однажды на Дворцовую площадь маленького городка. Техник, обслуживающий вертушку, попросил меня 8-летнюю принести ему брюки старенькие (в самоволку, гат, готовился, видно ) , за это обещал спросить у экипажа разрешения прокатить меня на вертолете.. Обманул!! Но желание подняться в небо с тех пор так и жило во мне.. Во как!! )))
Поделиться92011-07-22 21:26:32
Ну, у меня авиация началась с пожарного вертолета!!
Знакомо… они(вертушки) часто кружили над лесами в семидесятые,особенно жарким и засушливым летом 72-го…
Пожары же мне лично пришлось тушить 2года «срочным порядком» в столице нашей Родины,правда в гарнизоне тогда было всего 1,5вертолета(именно пожарно-тушильных)….мы передвигались по суше на авто…Сергей Шойгуевич Кужугет в те времена еще не был министром несуществующего тогда министерства,которое гораааздо позже поглотило Пожарную Охрану ВВ МВД…во блин зануда!)))
А полететь впервые захотелось, наверное, когда ходил по краю крыши 18-этажного недостроя на пр-те Мира(рядом с магазином «Океан» напротив Щербаковской) после отработки пожарных нормативов…С тех пор выше не взлетал.(((
Поделиться102011-07-23 18:17:19
во блин зануда!)))
Да не, нормально. Всегда интересно узнать что-то новое об авиации, да и не только.
Вот насчет этого
когда ходил по краю крыши 18-этажного недостроя
конечно жесть.. Там же высота совсем другая, земля близко, не все могут спокойно воспринимать эти высоты именно с многоэтажек. Например, у меня пару-тройку лет назад была замечательная история. Работаю при строительстве одного административного здания энергетики - принимаем работу у подрядчиков. И, само собой, приходится бродить по крыше. Так вот, в переходе на уровне 7 этажа на крышу пристройки в одном месте просто холод по спине идет. Это у меня-то, имеющей за плечами какой-никакой опыт прыжков и уже полетавшей с крылом. Причем, повторялось это жуткое чувство каждый раз, когда проходила по этому месту, благо, что это не часто приходилось делать.. В общем, потом своему замгенерального сказала: "Все, хватит, я там больше не хожу.. делайте что хотите .." ))) Задумался... ))) Объект сдали, в этом месте больше не довелось ходить, так как выход на крышу пристройки закрыли и зимний сад по проекту на ней так и не стали разрабатывать.. К слову сказать, что здание построено на месте бывшего городского кладбища.. История реальная вся до единого слова
Кстати, у нас в Ярославле есть человек, который начал учиться летать на Як-52 в 50 лет!! Вообще с нуля!! Сейчас выступает за сборную России.
Поделиться112011-07-25 08:42:31
бывшего городского кладбища
-- Вы что просто построили дом на старом индейском кладбище?
-- Нет, еще я всех выкопал всех и закопал вверх ногами...
(с) очень добрый старый мультик. Диалог сильно смягчен)))))