Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парамотофорум » IV парамототестиваль в турово


IV парамототестиваль в турово

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Опять планирую попасть. Прошлогодняя тема по тестивалю Кто-то хочет присоединиться?

Начало:
20 мая в 15:00
Окончание:
22 мая в 23:55

0

2

Утром выезжаем,и несмотря на плохой прогноз по погоде!

0

3

Все супер. Несмотря на прогноз, несмотря на проливной дождь в дороге, тестиваль состоялся  :) летали оба дня в  вечерние часы! Время пролетает в очень приятноv общении с друзьями, которые живут в удаленных регионах, но нашли возможность приехать сюда со своей техникой! Фото будут позже, по приезду!!

+1

4

Итак, мой фотоотчет в этом Гугл-альбоме или вот тут Несмотря на непогоду, на тестивале было представлено достаточно много интересной техники, которую хотелось потрогать, примерить и погазовать. Например, примерила на себя ранцевую установку такую:
https://img-fotki.yandex.ru/get/31382/7131365.1e/0_b843b_422d8ab6_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/31237/7131365.1e/0_b843e_6cfb5779_L.jpg

Тяга норм, но вес потяжелее, чем мой Мостер кг на 1,5. Все очень красиво, ну разве, что кроме ценника. :) И удивило конструктивное решение компенсации реактивного момента на установке:

https://img-fotki.yandex.ru/get/54799/7131365.1e/0_b8439_e0277d01_L.jpg

Да-да, это именно они, как объяснил представитель производителя.

Так же примерила на себя электромотор. :) Руд у него сейчас очень интересный, с обычным движком-бегунком мощности

https://img-fotki.yandex.ru/get/142592/7131365.1f/0_b8475_54bd605_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/41340/7131365.1e/0_b8456_70dfea13_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/94372/7131365.1e/0_b8458_a77d2771_L.jpg

Перемещение движка очень мягкое, обороты регулируются плавно. Ну, несколько необычная форма и пока не установлен крепеж на кисть, но решение интересное.

АКБ вот такой на час работы электромотора:

https://img-fotki.yandex.ru/get/61248/7131365.1e/0_b8453_a1654533_L.jpg

Вес установки получается 32 кг, тяжеловат все же. Ну и у Мостера моего с Хеликсовским винтом тяги побольше по ощущениям.

Большой интерес у пилотов вызывали установки от СкайКантри:

https://img-fotki.yandex.ru/get/31237/7131365.1d/0_b8420_53c90868_L.jpg

Есть у них несколько интересных решений, которые привлекли мое внимание. Но не меньший интерес вызывает и ранцевый вариант такой парамотора:

https://img-fotki.yandex.ru/get/62142/7131365.1f/0_b848b_db7c2713_L.jpg
Вот ее, к сожалению, так и не успела примерить. Надеюсь, увидеть в ближайшем времени и тест-полет ее. :) Ивану респект за сборку и конструктивные решения по раме.

Аэрошюты.. :) Эти монстры нашей малой авиации. Глядя на них уже и язык не поворачивается назвать ее малой.

https://img-fotki.yandex.ru/get/30086/7131365.1f/0_b846e_ae18493a_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/27200/7131365.1f/0_b8470_6dd47b_L.jpg
К сожалению, руководитель клуба аэрошютистов заболел и не смог присутсвовать на тестивале, но его комнада вкратце дала обзорный экскурс по этой технике. Небольшое видеоинтервью выложу чуть позже.

Много всего было познавательного на слете, и в числе прочего был представлен вот такой номер воздушной акробатики:

https://img-fotki.yandex.ru/get/54905/7131365.20/0_b849c_fa98a459_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/48278/7131365.20/0_b849d_bcd5ea96_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/102061/7131365.20/0_b84a2_ccc11854_L.jpg

На тандемном трайке Параависа под управлением Игоря Потапкина был установлен пилон, на котором Екатерина Запорожцева исполнила танцевальную программу в воздухе.
Вот видео ее подготовки и части выступления:

Катюше и группе Параависа РЕСПЕКТ за смелость и мастерство пилотирования. В субботу погода была еще и вечером несколько турбулентная, но ребята показали высшее мастерство пилотажа. :)

Ну, и как всегда на таких мероприятиях узнаешь массу полезного для себя. Были проведены лекции по некоторым сложным вопросам парапланеризма. Что-то пыталась записать на видео, но далеко не все.

https://img-fotki.yandex.ru/get/28072/7131365.1f/0_b847c_48ddc738_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/42925/7131365.1f/0_b847a_2439906f_L.jpg

Ну, и общение-общение-общение в очень позитивном ключе с друзьями, которых не так часто удается видеть в реале. ВСЕМ ИМ СПАИБО за тот огромный объем полезной технической информации, которой получилось поделиться в щедрости своей души. И СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Стоило только заикнуться и тут же кто-то находился отзывчивый. Даже установку не давали мне донести  :blush: до своей палатки эти глубокоуважаемые мной пилоты.  Кстати, выставлен был стенд для замера тяги своей установки. Я с удовольствием воспользовалась этой возможностью. Правда, Хеликс мой дома остался, ездила с деревянным винтом, но и он выдал на тесте предостаточную для меня цифру. :)

Видео постараюсь в ближайшее время просмотреть и что-то интересное выложу обязательно. :)

+1

5

Здорово! Интересные установки! Галя, мне кажется, что на первой фотке, решение не совсем для коспенсации вращения винта, а для закручивания потока воздуха в противоположном вращению "пропеллеру", чтоб увеличить эффективность тяги... Подобное решение видел в журнале "моделист-конструктор" волосатых годов, там описывалась имитация турбореактивного двигателя на базе обычного модельного... И тоже перед основным вентилярором ставили "закручивающую" крыльчатку и после- "выравнивающую" поток...

0

6

Да, и ранцевые установки интересные, и трайков было несколько штук, которыми тоже заинтересовалась. Но не все владельцы разрешили пока фото разместить своих конструктивных решений.
По этому приспособлению для закручивания потока, еще спрошу поточнее российского представителя фирмы. Если разрешит, то потом выложу его ответ сюда, ну или в личку пришлю. )))

0

7

Видео пошло..

Немного об аэрошютах:

Лекция о стропной системе:

0

8

Feya написал(а):

еще спрошу поточнее российского представителя фирмы.

Вить, и все-таки компенсация реактивного момента.

twisdair это опционный элемент ограждения для установки Instinct , который изначально проектировался для компенсации реактивого момента. twistair работает очень эффективно, достаточно использовать три луча twistair (из пяти). Если не ипользовать twistair , то на установках Nirvana для компесации р.м. существует специальный регулируемый ремень установленный на подвесках. также для компенсации р.м. на мото крыльях можно использовать тримера на св концах

Ну, и комплектацию моторов можно посмотреть здесь

+1


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парамотофорум » IV парамототестиваль в турово