Тренировки в вольном стиле :)
Сообщений 1 страница 30 из 107
Поделиться22014-11-27 23:38:18
Галя спасибо. Чёткий ролик)))
Поделиться32014-11-28 19:28:35
Галя спасибо
И тебе спасибо еще раз за поддержку.. ))) и выложу тогда уж еще одно фото с того дня
Тоже те еще наркозависимые.. Кстати, вот когда это видео снимали, на тот момент, по сведениям полиции, рыбаков пропало уже трое человек, а лед только встал.. И вот сложно сказать, что надежнее - водная стихия иль все воздушная.
Поделиться42015-05-11 12:45:59
Выкладываю видео со вчерашней наземки для самоанализа
Виктор:
Смотрим..
Тут уже получше..
Поделиться62015-05-11 14:17:10
Вот спасибо! Весьма полезно посмотреть, не только мне;-)
Поделиться72015-05-11 20:26:52
Ну, и отлично!
Поделиться82015-05-17 19:19:08
Галя, а можно попросить выложить мои самые косячные полеты? для анализа
Поделиться92015-05-17 23:02:04
а можно попросить выложить мои самые косячные полеты?
Вить, так я все видео выложила. Тут в теме все и косячные, вроде, и не очень
Поделиться102015-05-17 23:57:37
о, а мне казалось я хуже летал на второй день в Очабках я и на кустик возле "болота" крыло ложил и "ухо" намочил в этом болоте, косячил в общем, жаль не посмотреть на видео, так как не снимал и не вспомню отчетливо по какой причине...
Поделиться112015-05-18 00:17:56
косячил в общем
Вот то, что я видела на твоих посадках, это была не очень четкая работа клевантами при приземлении. То есть - летишь влево вдоль склона, а нужно довернуть чуть вправо, чтобы сесть против ветра. Ты вроде и начинаешь доворот, но как-то не четко и правая рука только движение делает чуть вниз и потом опять возвращается на свое место. Потому и садился чуть бочком, не доведя крыл перед посадкой под направление ветра. Пусть там хоть и ветерок совсем маленький, но отрабатывать этот элемент посадки нужно. Не всегда в полетах будет молоко в приземной зоне. Еще на что нужно бы обратить вниммание - это на определение для себя конкретной задачи на полет. То есть непосредственно перед стартом определиться, что ты будешь делать и где предположительно будешь садиться. Не нужно ставить для себя задачу - сесть на болотце ))) лучше ближе к склону садиться - идти с крылом меньше. ))) Вообще, в тот день, когда вместе были на тренировке, заметила несколько хаотичную работу рук. Если вспомнишь, порекомендовала чуть успокоиться и нагрузить все же клеванты равномерно и .. шпокойствие в воздухе, главное - шпокойствие.. Предстартовое волнение всегда после перерыва сказывается, тем более у тебя в новом месте, да еще полеты в одиночку получились. Возможно отсюда и перекомпенсация кленвантами и соответственно - бесконтрольность некоторая крыла на посадке. Ты вроде говорил, что у тебя там какой-то пупырь есть, вот попробуй на нем учесть все эти мои небольшие рекомендации. Определение задачи полета, максимально точное выполнение ее и контроль на посадке, включающее в себя и погашение крыла с разворотом к нему. Это на маленьких склонах и в относительно спокойный ветер. ))) А так-то, говорят, можно и на маршрут уйти с 20-метровых склонов )))
Поделиться122015-05-18 11:01:34
Спасибо, Галя за конструктив! Со своей стороны, что удалось переварить в голове: хаотичное и не эффектифное дерганье руками- да, есть такое, думаю это от прочитанного когда то активного пилотирования (пытаюсь ответить управлением на каждое волнение крыла) но это не нужно и не эффективно на не нагруженных клевантах( как уже говорилось мне) , полагаю это стало проявляться с момента когда я прочитал, что работая клевантами, крыло чутка "душится" а в наших "соплях" хочется получить максимум от крыла, что б забраться по выше... Думаю сейчас мне архи важно найти порог срыва моего крыла, на всерх малой высоте ( пригорка) что бы научиться "борзо" поворачивать или удерживаться в + у склона... я почему то автоматом поддерживаю скорость относительно земли, даже если скорость воздуха относительно крыла, хороша с запасом, по этой причине я пролетаю на сквозь "плюсующие пузыри" . Как то так у меня в голове...
Отредактировано Виктор11 (2015-05-18 11:03:00)
Поделиться132015-05-18 13:07:42
Про поиск срыва крыла - http://www.youtube.com/watch?v=2lKCKAXre04 . Ему на видео надо метров десять от силы - дальше угадать с комбинацией склона и ветра.
Ща не найду видео, мне понравилось как чувак делал - метрах на 400-500 на парамоторе в молоке на закате просто смотрел на крыло и затягивал клеванты, входил в задний свал, держал пару секунд, и аккуратно выходил, отлавливая клевок. Потом опять, и опять, и опять. Моторы всё время был заглушен, т.е. летел как свободник. Высоты на глаз как-будто и не потерял.
Поделиться142015-05-18 13:11:54
архи важно найти порог срыва моего крыла
ох не стоит этого делать. пилотировать на минимальных скоростях- опасно для жизни, не нужно это. никто так не летает. если энергичный разворот с креном не позволяет задержаться в пузыре ну его наф и все. представь- летишь ты на минималке в нуликах, радуешься жизни, про углы атаки не вспоминаешь...ну руки только чутка затекают от нагрузки и все. тут подлетает хороший такой пузырь или ядро тех самых нуликов- твоя воздушная скорость становится еще меньше, угол атаки становится закритическим и происходит срыв потока, свал. и ты такой- *ля, а как из него выходить та? а уже поздно- крыло под ногами ты летишь к нему заворачиваясь в конфету, потом вместе летите к твердой поверхности. ни занавеса, ни оваций.
зы- стараться выпарить в очапках- штука не то, что сложная, но чрезвычайно опасная ибо держалово и штырево там приходят вместе. как правило порывы там в два раза сильнее метеоветра, значит риск сдуться. при ясной погоде кроме сдувания еще и прилетают кувалды которые фигачат некоторых так что происходят ассиметрии по 50% это на высоте то 18 метров...
В очапках надо не летать а тренироваться, а частенько,- тренироваться не летать.
Поделиться152015-05-18 13:17:51
Про поиск срыва крыла
в самом начале этого видео там белым по синему написано что этот навык поможет при посадках на ограниченные области. про то как использовать это в полете- ничего. стоит научиться как из этого режима выходить, но учат, к сожалению только на сивах... а не в интернете.
Поделиться162015-05-18 13:46:36
Эммм... я соглашусь с Теоретиком с параплан.ру - на лекции по парапланерной безопасности он обсуждал в том числе и СИВы и их пользу, что полезно знать как выходить из сложений и всё такое, но в стопицот раз лучше не входить. Так вот чтобы не входить в задний свал, надо знать когда он начинается, чувствовать. Собственно это на видео и делается - находится та самая граница, когда крыло ещё крыло, но уже собирается свалиться. Другими словами знать, когда начинается задний свал на твоём крыле надо не для того, чтобы его делать, а для того чтобы его не делать.
Поделиться172015-05-18 14:25:58
Учиться этому надо на сивах. это ты прав.
Так вот чтобы не входить в задний свал, надо знать когда он начинается, чувствовать.
а вот здесь ты не совсем прав.
чтобы не входить в "задний" свал, нужно не затягивать управление до протектора и держать его в таком положении и все... этот режим сам по себе не появляется. этот режим изучается в конце сивов. на сив рекомендуется ехать пилотам у которых есть определенный налет и опыт. знаешь почему?) потому что спровоцировать срыв потока реально проблематично на учебных и послешкольных крыльях надлежащего состояния. и надо быть очень не умным пилотом чтобы войти в небольшое число тех учлетов которым это удается сделать. Те, кто шарит и давно летает и обладает стальными репродуктивными органами используют срыв для выхода из других опасных режимов. Но это не про нас. А что касается посадок на ограниченные площадки- не безопасней ли тренировать построение глиссады в полете. Если уж ты собрался приземлятся на столь ограниченные пятачки)
Посмотри на какой воздушной скорости твое крыло лучше всего летит=) и старайся ее поддерживать. как правило это "чуть поджатые клеванты". я до сих пор не понимаю зачем надо летать на границе "заднего свала"? просветите плз)
Поделиться182015-05-18 14:36:17
которые фигачат некоторых так что происходят ассиметрии по 50% это на высоте то 18 метров...
Так нехрен на публику выделываться этим некоторым. А то сидят некоторые всю зиму, не выбираясь на склон, а потом вдруг решают, что они самые крутые в этой яйцеварке и взлетают в тот ветер, когда делать там в динамике этом узком им точно нечего.. А потом начинают по всем соцсетям трындеть, что это не склон, а Ушлепки..
Поделиться192015-05-18 14:37:58
Дык я хочу знать порог срыва не для того, чтобы этим промышлять в промышленных масштабах, а чтобы не доходить до этой точки на маневрах и в том числе на приземлениях и полетах вблизи рельефа и вроде я отчетливо указал что на пригорках... думаю перепада в 3-5 метров достаточно... (без наездов )
Поделиться202015-05-18 14:42:49
чтобы не доходить до этой точки на маневрах
ты не дойдешь до этой точки если не будешь наматывать стропу управления на руку и потом затягивать ее до опы.
"без наездов"
вам правда на наземке заняться больше нечем кроме этого?
Поделиться212015-05-18 14:45:37
Так нехрен на публику выделываться этим некоторым
и учлетов со склона сталкивать!
Поделиться222015-05-18 14:47:32
вам правда на наземке заняться больше нечем кроме этого?
Пусть играется и с крылом знакомится. Жаль, от нас так быстро уехал, а то поддержала бы компанию с удовольствием хоть прямо и в поле..
Поделиться232015-05-18 14:48:22
и учлетов со склона сталкивать!
Не от большого ума...Сейчас в Очапках, кстати, была великолепнейшая коротенькая травка.. Как раз удобно по ней было бы ухом на слон взбираться.. Склон, может, и выжигали местные по ранней весне, но уже подзарос..
Поделиться242015-05-18 14:54:14
Пусть играется и с крылом знакомится
я тут на парадроме видел игруна такого. он хотел на параплане с жужжалкой бочку сделать...ему долго объясняли что это невозможно а он не понимал почему и говорил что почти сделал) я хз че он там имел ввиду но по рассказам любит "играть" с фортуной крылом. В общем все хорошо в меру как всегда) Удачных полетов!
Поделиться252015-05-18 14:55:32
выжигали местные
дык я поэтому черный крыл взял
Поделиться262015-05-18 15:00:47
Крыло крылу рознь. Своё крыло надо знать. И я ну прям в упор не вижу вообще ни капельки ничего опасного/плохого/аморального в том, чтобы так же как на видео в полуметре-метре от земли пробовать крыло на срыв. Вообще ничего, абсолютно. Ни капли. А перекомпенсацию с постоянными срывами крыла опять же Теоретик опять же на лекции по безопасности обсуждал, и ни о каком затягивании клевант до заду с удержанием там речи, как ни странно, не шло о) Опять же крыло надо знать, и если есть возможность что-то узнать бесплатно в молочных условиях - это превосходно о)
Отредактировано Omni (2015-05-18 15:01:49)
Поделиться272015-05-18 15:03:16
Своё крыло надо знать.
Ага... СИВ и СЕВ в одном флаконе!!
Поделиться282015-05-18 15:05:57
ему долго объясняли что это невозможно а он не понимал почему
Что ж вы так убиваетесь, вы ж так никогда не убьетесь.. (С). Каждый делает свой иконостас грабель, у кого-то он и титановый.. в лучшем случае.
Поделиться292015-05-18 15:12:48
А перекомпенсацию с постоянными срывами крыла опять же Теоретик опять же на лекции по безопасности обсуждал
я тебе говорю про нормальный полет в адекватных для тебя условиях. в котором с тобой не произойдет "неожиданная фронталка" после которой и будет какскад неправильных действий описанных выше.
я ну прям в упор не вижу вообще
напиши своему Теоретику в личку,- он тебе популярно разъяснит чего в этом опасного.
Поделиться302015-05-18 15:14:22
задний свал/срыв думаю поможет мне прочувствовать крыло, т.к. Галя не раз говорила мне про невнятное управление клевантами, а я ни как не могу притрынкаться, руки соглашаются только на относительно короткое воздействие на клеванту, надо бы им увеличить "разрешенный" диапазон...